- Огромные наценки
В США нет законодательства, регулирующего цены на автомобили. Хотя производители могут объявлять цены каждый год, это цифры рекомендованной производителем розничной цены или рекомендованной производителем розничной цены, и, в конечном счете, дилеры могут решить, какую наклейку они наклеят на автомобиль.
Когда спрос на автомобиль высок, а предложение низкое — как в случае с Toyota GR Corolla или спортивными автомобилями ограниченного выпуска — эти дилеры делают огромные наценки, чтобы получить максимальную прибыль. Не только дилеры, но и спекулянты получают ранний заказ на автомобиль, который, по их прогнозам, будет пользоваться высоким спросом, только для того, чтобы месяц спустя выпороть его с пробегом в 100 миль на 20-50% больше, чем они заплатили за него. .
Не платите эти наценки . Если сообщество покупателей автомобилей коллективно прекратит платить эти сборы, дилеры и спекулянты будут вынуждены снизить свои цены или сидеть с обесценивающимся активом в своих руках. Отказываясь платить эти надбавки, мы забираем власть из их рук.
По логике вещей, платить эти надбавки не имеет смысла — мгновенное удовлетворение и право хвастаться тем, что у вас есть машина перед кем-либо еще, — это единственные возможные плюсы в том, чтобы платить больше за машину прямо сейчас, но будет ли это иметь значение через три года? Не совсем. Не покупайтесь на консьюмеризм и FOMO, на которые полагаются эти организации.
- Воздушные шары
Воздушные платежи по финансированию автомобиля, возможно, самая большая афера, использующая человеческий оптимизм, чтобы обманом заставить покупателей купить автомобиль, который они не могут себе позволить. Подумайте о платеже на воздушном шаре как о противоположности депозита — вместо того, чтобы вносить крупную сумму денег при получении автокредита, или в тандеме с ним, воздушный шар представляет собой большую сумму, подлежащую выплате в конце срока кредита.
Воздушные платежи изначально выглядят привлекательно, поскольку они сокращают ваш ежемесячный платеж, часто с большим отрывом, и зависят от нашей веры в то, что мы сможем сэкономить деньги или улучшить свое финансовое положение через четыре или пять лет, чтобы погасить эту большую сумму. . Однако это случается редко, поскольку люди — существа привычки и склонны попадать в плохие финансовые модели.
Когда вы зарабатываете больше, вы обычно тратите больше. Это называется инфляцией образа жизни, и обычно это приводит к тому, что у вас нет денег для выплаты шара. В конце концов, потребители, которые берут ссуды с выплатами в виде шара, неизбежно либо рефинансируют оставшуюся часть долга, либо вынуждены обменять свой модный роскошный или спортивный автомобиль, погасить баллон, а затем купить что-то более дешевое. Обычно именно поэтому кто-то переходит от владения модным BMW к Hyundai Elantra, не меняя своего образа жизни или работы.
Простое правило состоит в том, чтобы иметь депозит, а не единоразовый платеж, рассчитать свой месячный бюджет на покупку автомобиля, а затем посмотреть на то, чтобы тратить на 10% меньше, что дает вам буфер на случай, если что-то пойдет не так.
- Покупка слота сборки у кого угодно, кроме производителя
Автомобили ограниченного производства процветают благодаря концепции, согласно которой спрос всегда будет выше предложения, что обычно превращает их в ценящиеся активы. Обычно они поступают от производителей высокого класса, которые также производят ограниченное количество автомобилей в год, и все они обычно резервируются заблаговременно. Мошенники пользуются этим и часто продают «слоты для сборки» на частных платформах.
Проблема с этой концепцией заключается в том, что редко когда есть гарантия, что эти слоты для сборки являются подлинными. В прошлом году кто-то в Германии продавал слот для сборки Aston Martin Valhalla за 1,2 миллиона долларов, но Aston martin сообщил CarBuzz , что они все еще принимают заказы всего на 850 000 долларов. Представитель Aston сообщил нам, что продавец слота никак не связан с автопроизводителем и что в том же городе есть дилер, поэтому потенциальные покупатели могут просто пойти и заказать автомобиль через официальные каналы.
Часто, даже когда выставленные на продажу слоты для сборки являются подлинными, продавцы продают их нескольким покупателям, и, поскольку продукт должен быть доставлен только через несколько лет, мошенник исчезает с удвоенной суммой денег. Если вы не покупаете через официальный канал, не покупайте вообще.
- Согласие на спецификацию, которая вам не нужна
Этот пункт предназначен для энтузиастов, которым нужен автомобиль определенной спецификации, так как вы обычно приходите в дилерский центр, зная, какую комплектацию вы хотите, и продавец говорит вам: «У нас нет этой конкретной модели на складе, и это три месяца ждать, чтобы получить один, но у нас есть эта отделка на полу прямо сейчас «.
Покупка автомобиля — вторая по величине покупка, которую средний человек совершит за свою жизнь, уступая только покупке дома, если нам повезет. Когда вы тратите значительную часть денег на что-то, почему вы не можете получить желаемый продукт? Особенно, если это не машина ограниченной серии?
Опять же, мы попадаем в ловушку мгновенного удовлетворения, но в долгосрочной перспективе ожидание желаемой спецификации в течение нескольких недель не повлияет на ваш долгосрочный опыт владения. Во всяком случае, это сделает его лучше, так как вы будете знать, что водите машину, о которой всегда мечтали, и вы не будете жить с сожалением о том, что согласились на что-то, что было не совсем правильным.
Предупреждение здесь заключается в том, что если вы просто ищете устройство, спецификация может быть не так важна для вас, но мы все же утверждаем, что вы не должны соглашаться.
- Депозит в размере 100 долларов за будущие автомобили, которых не существует
Для производителей стало обычным явлением «выпускать» автомобиль, не имея на самом деле полностью разработанного автомобиля, предоставляя нам прекрасные проекты, визуализированные в великолепном 3D, и сопровождая их смелыми заявлениями о силовых агрегатах, которые работают на солнечном свете и в хорошем настроении, убивая Bugatti на трассе. четверть мили. Затем эти «производители» просят вас внести залог в размере 100 долларов, чтобы обеспечить место в очереди, когда автомобиль будет построен, предположительно, через несколько лет.
Если автомобиль, о котором идет речь, не принадлежит автопроизводителю с подтвержденным опытом фактической поставки физического продукта в приемлемые сроки, не отдавайте компании свои деньги. Это мошенничество стало более распространенным и зависит от вашего возвращаемого депозита, чтобы либо финансировать разработку автомобиля, которого не существует, либо строить автомобили для клиентов, стоящих впереди вас в очереди.
И это в лучшем случае, когда продукт в конечном итоге материализуется, как это видно на примере Tesla.
Однако даже в случае с Tesla, которая теперь является настоящим автопроизводителем, депозиты за Cybertruck и Roadster 2.0 были получены от миллионов поклонников , и ни один из этих автомобилей не был доставлен, и у нас нет никаких гарантий, что они когда-либо будут доставлены. быть.
В то же время эти деньги идут на финансирование других разработок и начисление процентов и инвестиций в бренд, и к тому времени, когда вам надоест ждать и вы запросите возмещение своего депозита , ваши 100 долларов уже не будут стоить того, что они стоили, когда вы их внесли. в первую очередь годами ранее.
В худшем случае такие стартапы, как Alpha, получали депозиты и выдавали десятки рендеров, не имея ничего, кроме одной или двух масштабных моделей, никаких опытных образцов, замеченных на дороге, и никаких обязательств относительно того, когда мы увидим физический продукт. . Небольшая часть этих стартапов имеет шансы стать настоящими автопроизводителями, но в то же время вы финансируете бизнес, который просит ваших денег только потому, что он, вероятно, не может получить капитал из законного источника, такого как банк или настоящая компания. инвестор. Большинство из них заканчивают как Никола Барсук.
Много полезной и интересной информации вы можете посмотреть на сайте rusgosnews.com